Разработка электронных библиотек для PRO100, контакты: телефон МТС +7 (918) 671-81-71 эл. почта art-pro100@mail.ru

Руководство

Как пользоваться программой PRO100

Как пользоваться программой PRO100 русская 4.хх

Что нового в версии PRO100 5.хх

Введение

Все проекты, детали созданные в программе PRO100 представляют собой 3Д модели, состоящие из малополигонных примитивов, это так называемые BOX — элементарные прямоугольники, которые создаются программой методом лофтинга (выдавливания) из сплайнов (линий). По умолчанию PRO100 создаёт плоский прямоугольник, состоящий из сплайнов, с заданными размерами в двух координатах, объём создаётся путем лофтинга на заданную величину по третьей оси координат. Редактируя форму — редактируется не объёмный каркас, а плоская фигура, которая во время закрытия вкладки «Редактор форм» подвергается все тому же лофтингу, образуя трехмерный обьект определенной формы. Так построен трехмерный движок программы PRO100.
Файлы 3Д моделей используемые в PRO100 по другому сформированы, чем файлы 3D объектов других программ и имеют свои особые расширения: *.meb (файл библиотек) и *.sto (файлы рабочих проектов). Поэтому объекты созданные в среде PRO100 не могут быть использованы в других программах и наоборот, модели, скажем, созданные в среде 3D Max, не подходят для PRO100.
Плюс такого «движка» состоит в том, что конкретная задача (проектирование корпусной мебели, состоящей в основном из прямоугольников) решается быстро и без особых затрат системных ресурсов компьютера. Но минус, состоит в явном ограничении при создании сложных трехмерных объектов. Оно в принципе правильно, но что делать если в создаваемый в PRO100 проект комнаты или мебели хочется внести более сложную деталь, например: лепнину в интерьере или смоделировать мягкую мебель, элементы которой имеют весьма сложную, извилистую объёмную форму. Для этого придется использовать потенциал более мощных программ 3D редактирования. Для этого нужно использовать конвертер, плагин, преобразующие 3Д файлы формата *.3ds, *.obj в формат *.meb и после импортировать объекты в главное окно программы, сохранить в библиотечный элемент.

Содержание:

1. Режимы редактирования.

2. Структура меню.

3. Окна программы.

4. Редактор форм.

  • Узлы
  • Файл
  • Правка

__Copyright © Art-pro100.ru | Разработка электронных библиотек для PRO100 | Перепродажа или распространение архивов не допускается